//
you're reading...
Новости, Правосудие, Разное

Глобальные инсценировки

=***=
Цитирую:

А «Боинги» все падали и падали

Хоть тема катастрофы украинского «Боинга» и не в русле этого сообщества, но когда я понял, что понятие «блеф» тут, к сожалению, несомненно присутствует, а само событие — очень близкородственное со спектаклем 9\11, то решил все же разместить здесь свои выводы.

Я этим падением особо не интересовался, но попались огромные подборки — 1 и 2 — качественных фоток «Боинга» в степях Украины, и, хоть и поздновато, конечно, но к годовщине решил на всякий случай разобраться — а что ж там все же такое?

Откуда берется это ощущение полной информационной каши и компота: все валят друг на друга — америкосы заявляют о неправдоподобности российской версии, Россия — о недоверии к выводам международной комиссии по расследованию, укры обвиняют Новороссию и лично Путина, Леонтьев вывешивает вообще полный бред, ДНР сначала говорит — да, мы при делах, мы сбили нехороших укропов, а потом, передумав, начинает валить все на Киев, и тут вдруг непонятно кто начинает верещать о каком-то трибунале непонятно над кем, но по умолчанию — над Россией…

В общем, дебилизм.

Причем споры идут только о том, кто у кого захватил «Бук» и добивали или не добивали потом ракетой. Другие версии не рассматриваются вообще.

И как-то все дружно и официально молчат о сомнительных моментиках самой трагедии. Я много читал на разнообразных ресурсах (например, http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/,

http://911tm.9bb.ru/, http://bolshoyforum.com, http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331637614/, http://vse.kz/topic/630382-boeing-pod-donetckom/, и т.д.) про всякую хрень типа механической разделки корпуса самолета, постановочность фотографий, не особо правдивые паспорта, поддельный багаж, странные трупы, отсутствие родственников, фейковые странички пассажиров в «Фейсбуке», и т.д.

Проверять все это просто для себя — конечно, сложно и нереально.Поэтому попробовал разобраться только в том, что наглядно зафиксировано на фотографиях.

Предварительную разделку на части «упавших фрагментов» — да, действительно, четко видно. Первая мысль — это хлам с авиакладбища. Вот, например, как ровненько отрезаны шпангоуты:

Несомненно, все «Буки» всегда перебивают шпангоуты только по линеечке, строго. В принципе, этой фотки уже достаточно, чтобы сделать вывод: никакой катастрофы «Боинга» тут и рядом не стояло, это клоунада.
А вот настолько характерное позорище, что привожу «фрагмент упавшего Боинга», сфотанный под четырьмя разными углами, чтобы уж всем понятно было:

Если кто не понял — тут не излом от страшного потока воздуха, не разрыв от удара, не след от взрыва бонбы и не поражение элементом ЗРК.
Тут просто обычные гидроножницы работали с двух сторон, пытаясь разделать металлолом, но ребро жесткости перерезать не удалось. Так и бросили.
А потом, раз уж оно осталось почти целым, забрали для постановки.
Обе передние кромки на последней фотке (вертикальная и горизонтальная) тоже откусаны очень характерно — даже шаг режущих плоскостей гидроножниц прекрасно виден.

Вполне совпадает вот с этим:

Кто не понимает, что на подобных фотках — гидроножницы, тому стоит попробовать порвать алюминий так, чтобы края не загибались по направлению разрыва, а оставались бы ровными.

А вот вообще художественная резьба — скорее всего, обычные ножницы по металлу:

Облезшая краска, кстати, замечательно нам показывает, что алюминий не оксидирован — а это может быть только в одном случае: если старую окраску сдирали пескоструйкой и красили заново под нужный самолет.

Увидит это все эксперт? Конечно, увидит. Поэтому надо, чтобы увидели только нужные эксперты. Кстати, все себе представляют, насколько «Боинг-777» — большая хреновина? Если его поставить вертикально, то он будет выше 20-этажного здания. Чтобы слегка представить себе масштаб:

Или даже вот так:

И хде оно все?

Хлама, конечно, чуть побольше, чем при такой же интермедии в Пентагоне, но где, скажем, из 300 тонн полного веса — 143 тонны чистого металла «Боинга»?

И где к ним еще тонн сорок пассажиров и багажа?
Покажите.
Где кабина, о которой лично Стрелков говорил, что она прекрасно сохранилась и вся залита кровью пилотов? Серьезные самолеты без кабин вроде не летают — значит, была?

И мы теперь просто обязаны найти эту кабину — ведь на ней кровь иностранного пролетариата, злостно убитого бандеровцами по приказу Путина израильской ракетой, управляемой американскими инструкторами.

А найдем — глядишь, и сами импортные летчики где-то рядом отыщутся?

Можно, конечно, и наоборот поступить — сначала найти летчиков. Теоретически рядом будет и кабина.

А где пассажирские кресла? Почему нам показали аж штук пять?
Сфотографировали каждое по 20 раз в красивых разнообразных ракурсах, на чем и успокоились, совершенно справедливо считая публику еще тупее себя.

И, как показало время, никто и не озадачился особо.

Между тем, если «298 погибших пассажиров» не летели стоя, то этих кресел должно было найтись чуть ли не под 400 штук. Вот фото салона «Боинга»:

На всякий случай — это эконом-класс.
В каждое кресло вмонтирован монитор.

Где 400 авиакресел, где 400 разбитых мониторов?
Ими там должно было все вокруг быть усыпано.
Затерялись в непроходимых джунглях донецкой травы?
Мыши съели?

Вот человек тоже удивляется — где оно все? Куда делось 90% «Боинга»?

Или вот еще прекрасное:

Это шасси.
Типа, «упавший в поселке Грабово фрагмент Боинга».
Вот с другого ракурса:

Здесь по просьбе ОБСЕ шасси пытаются разрезать (с какой целью — непонятно, разве что уничтожить неудобные улики), но не получилось, поэтому все же погрузили целиком.

Итак, шасси.
На мягком вспаханном украинском черноземе — ни малейшего углубления от конструкции весом пару тонн, прилетевшей с высоты 10 км. Для вас это нормально?
Для меня не особо.
А с другой стороны — да и правильно, кого стесняться-то.
Все свои.
Поэтому железяка притащена из металлолома и аккуратно положена автокраном.

Но это ладно.
К этим фоткам есть вопросик поинтереснее: чем могло так примечательно ободрать колеса?

Я бы сказал, что это стандартные признаки обычной жестковатой посадки — сразу лопнула и мгновенно была содрана резина, ну, а потом, разумеется, начал равномерно обдираться о бетонку по всему диаметру металл ободов.

Рабочее положение шасси — с наклоном, т.е. когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать:

Поэтому и обдир характерный: самый большой на первом коснувшемся полосы колесе, поменьше на среднем, минимальный на последнем.
Так что остатки ободов, хоть они и разных диаметров, легко можно соединить прямой линией — плоскостью бетонки.
Все логично.
Но, поскольку именно этот «Боинг» никак, никак, ну никак не садился — ни мягко, ни даже жестко, а совершенно наоборот — по официальной легенде, самолет непонятной силой разнесло в воздухе в клочья и он упал с абсолютно целенькими шасси, то эксперты нам наверняка грамотно расскажут, что логика тут совсем другая: равномерный обдир металла по диаметру — это, скажем, работа поражающих элементов «Бука».

Или следы от выстрелов 30-мм пушки авиаснайпера.
Или разрушение от страшного потока воздуха.
Или излом от нагрузок.
Или последствия пожара.
Или еще чего.

Эксперты — они такие талантливые.
Что еще из позорных подделок мы видим?
Красиво разрезанные трубопроводы или жгуты проводов — тоже присутствуют на фотках. Сами при желании найдете, этого полно.

В реальной, несказочной жизни так не бывает — ну, не рвется жгут проводов ровненько. Бокорезы нужны.
Количество голых трупов на фото — как бы тоже не совсем нормально. Ужасный поток воздуха со страшной скоростью срывал одежду и ботинки? И застегнутые на ремень джинсы, и завязанные на шнурки кроссовки? От ведь как оно бывает-то. Тогда почему этот кошмарный поток так кучненько сложил сами трупы, а не разбросал их по округе? Даже с высоты 500 метров разброс был бы неслабый. Да и где сама одежда-то, собственно? Почему не упала отдельно?
И вот еще, от меня лично — вопросик, из-за которого я изначально заинтересовался этим странно упавшим «Боингом», поэтому вопрос этот мне особо интересен и хотелось бы объяснений.

После 9\11 стало общеизвестно, что «Боинг» даже кончиками крыльев легко прорезает стальные колонны небоскребов.

А тут все обломки ровненько лежат на поверхности вспаханной земли, как на сцене.
Даже двигатели массой 7,55 тонн при падении и ударе с высоты 10 км (прописью — десяти километров) вдребезги разбились, буквально сплющились о чернозем, но не вырыли при этом себе в земле ни малейшей ямки.

И не прорезали хоть какую-то полосу от непогашенной горизонтальной скорости, если она была.

А просто лежат себе аккуратненько на мягком вспаханном украинском поле.

Это как?

Посмотрим теперь, как падают движки в тех авиакатастрофах, о которых давно известно и которые не вызывают сомнений, и сравним, где врут. Вот 2011 год.
На Колыме обнаружены обломки исчезнувшего «Ан-12»:

У этого самолетика масса двигателя — 1 тонна.
Если точно — 1040 кг.
Да и колымская мерзлая земля слегка потверже украинского чернозема будет, однако ж вспахано, как видим, неслабо. А у «Боинга-777» масса движка — 7550 кг.
И вот как по-взаправдашнему падают движки «Боингов» даже не на мягкое поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:

А вот так на землю падает с 10 км движок от «Ту-154», 2009 год:

И вот такой котлован при этом от «Ту»:

About Секретариат

Общественный избирательный комитет СССР Всесоюзного объединения избирателей народов России - СССР (ВОИНР СССР)

Обсуждение

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Follow ВОИНР Вихоревка on WordPress.com

Метки

cccp sssr ВОИНР ВОИНР СССР Власть Договор Измена Родине НОД Фёдорова НОД Фёдорова часто ищут Народно-освободительное движение России Национально-Освободительное Движение - это массовое РСФСР Референдум СССР Украина авантюристы алчевск в восстановлении СССР воинр ссср и цик рф воинский учет в ссср война в ссср волна суверенизации восстановление СССР восстановление конституционного порядка в стране выскочки годы ссср граждан граждане СССР депутатов доля имущества донбасс другие закон захвата власти и собственности народа и должны именно имитация инсценировка кредиторов луганск мимикрия мораль и право народно освободительное движение донбасса народно освободительное движение на украине народный суд народных ни морально нод донецк нод федоров видео обман и возмездие общественного органы подменщики постановление секретариата права предостережение президент психология развитие ссср самозванцы самоуправление свидетельство о праве на долю сертификат псевдонима следование цели суд суд народа также требования устранить управление уровня дробления федоров нод май 2014 федоров нод сентябрь 2014 хамелеоны часто - народно освободительное движение казахстана — их психологии

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к ещё 2 подписчикам

Статистика блога

  • 402 совпадения
ВОИНР Иркутская Ангарск

Всесоюзное объединение избирателей СССР

ВОИНР Куйтун

Объединение граждан СССР

ВОИНР Иркутской Залари

ВОИНР Всесоюзное объединение избирателей

ВОИНР Шелехов

Объединение граждан СССР

ВОИНР Чуна

Всесоюзное объединение избирателей народов России (СССР)

ВОИНР Саянск

Объединение граждан СССР

ВОИНР Усть Илимск

Объединение граждан СССР

ВОИНР Железноводск

Объединение граждан СССР

ВОИНР Дзержинск

Объединение граждан СССР

ВОИНР Братска

Всесоюзное объединение избирателей народов России - СССР

ВОИНР Байкальск

Объединение избирателей граждан СССР

%d такие блоггеры, как: